(8332) 38-67-45 ул. Герцена 45
(8332) 67-33-65 ул. Милицейская 47

ВАША ТЕХНИКА
БУДЕТ РАБОТАТЬ!

Товары


      Печать

      Техническая поддержка ККТ

      В услуги, предоставляемые по Договору Технической поддержки входит:
      1)один раз в квартал:
      - внешний осмотр;
      - прогонка тестов;
      - проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке;
      - проверка правильности выполнения операций;
      - установка дополнительных средств пломбирования;
      2)один раз в год:
      - вскрытие корпуса, осмотр и проверка электронных блоков и узлов на их соответствие документации завода-изготовителя;
      - чистка и смазка механических узлов;
      - проверка версии установленного ПО;
      - опломбирование и установка СВК «Сервисное обслуживание» (при необходимости);
      3)в любой рабочий день:

      - Техническая поддержка
      пн.- пт.: 8:30 - 17:30
      сб.: 9:00 – 15:00
      в ЦТО по адресу: г. Киров, ул. Герцена, 45
      по телефону 32-14-09
      по дежурному телефону 47-59-54 (8:00 – 20:00)

      - выезд механика на устранение неисправности (после предварительной консультации по телефону);
      - ремонтные работы;
      - технические консультации.

      Замена блока ЭКЛЗ. Замена блока ЭКЛЗ в соответствие с действующим законодательством производится налогоплательщиком каждые 12 месяцев.

      •   Обязанности кассира по техническому обслуживанию ККМ
      •   Статья:"За что мы платим деньги ЦТО ККМ"
      •   "ЭКЛЗ НП" - не является ЭКЛЗ

       


      Разработка сайта "Вебмастер"